Тренировочный выезд клуба TrackAttack на чешский трек в Брно Печать
29.04.2009 13:53
post Krys:
Немного отдышавшись от длинного переезда (1500 км. от Витебска до Брно), решил написать свой отчет об очередном  тренировочном выезде клуба «ТрекАттак» на грандприйный  трек близ чешского города Брно. Сразу хочу сделать свой личный акцент на том, что каждый выезд получается лучше предыдущего. И это не может не радовать!

Организованной  колонной мы начали свой путь с заправочной станции в направлении на Гродно возле МКАД. В первой машине ехали Виктор (Викторович) и Ярослав (наш новичок-механик), во второй – Костя (Медвежонок) и Андрей (theturbo), в третьей – я (Krys) и Саня (Борода – наш друг из Москвы),  в четвертой – Николай (Коля) и Паша (Lemmy). Подробно на дороге оснававливаться не буду, хотя много интересных моментов было. Например, если помните, на форуме Паша писал о своей мечте попробовать польское национальное блюдо «фляки» (наваристый суп из потрохов). На каждом коротком привале Паша уговаривал всех сделать остановку на обед. Учитывая болезненное состояние Lemmy (температура и простуда) остановку мы сделали.
Паша заказал фляки. Удивление, улыбки и даже смех вызвало у всех нас перекошенная мимика Лемми с отставкой тарелки в сторону! ))) Не понравилось! В очередной раз прошу прощения у Паши, полагаю, ему порядком поднадоело упоминание фляков, т.к. данный факт стал предметом шуток в течение всего путешествия.
Добрались мы до Брно 13-го в обеденное время. Заселились  в гостиницу, пообедали и на трек. Заехали на мотодром, заняли 14-й бокс.
С нами в боксе разместились со своими учениками всем известные Игорь Копытов и Борис Герелис.  Мы вывесили белорусский флаг, расставили мотоциклы. В 13-м разместились  ребята из ФорспидХонда , а в 15-м шведы, а вот в их боксах мы признали известного гонщика из мотоГП Джерими МакВильмса! Он инструктировал быстрых пилотов группы « А»  15-го бокса. Этот парень в комбинезоне «Илмор» совсем не выпячивался, но нам была заметна его работа по настройке подвесок и давлений в колесах – так мало кто работал! Вообще на треке присутствовало много русскоязычных пилотов. Это логично: качественный трек, начало сезона. Организаторы очень тепло приняли нас. Точнее,  всех нас в моем  лице))), т.к. я чаще общался с сотрудниками БиПро:  занимался регистрацией, получал транспордеры, арендовал бокс и др.  Все вопросы находили ответы.
14-го в 9 утра все началось по расписанию.  Первые заезды были для всех ознакомительными. Кто-то освежил в памяти траектории, а кто-то их освоил с чистого листа. Резина держала хорошо. Температура воздуха достигла 22-25 градусов, а асфальта – 30-35. Супер! И так было все три тренировочных дня.

У меня был новый мотоцикл. Хоть это тот же Дукати, но с новыми повадками, привычками и манерами.  Привыкая неспешно к мотоциклу и обкатывая его, я параллельно «выкатывал» Костю и Андрея. Сразу хочу сказать, что ребята очень быстро схватывали информацию и смогли в первый же день показать достаточно быстрые круги! Молодцы! Если бы не некоторые проблемы с их мотоциклами, то, уверен, их результаты были намного лучше.
Вкатываясь в траектории с Костей и Андреем , мы были подвергнуты обгонам Виктора))). Держась некоторое время у него «в форватере», мы видели как низко и быстро Викторович валит в повороте свой моц. И этому  человеку 48 лет?!!! Не может быть!!! Супер!  Конечно, серьезное падение Виктора с переломом ключицы и ребер омрачили всех нас (не досмотрел давление в резине с учетом растущей температуры), но заключение врачей, что операция не требуется дало нам облегченно вздохнуть.
Виктор, выздоравливай!
Саня из Москвы. Этот перец очень быстро освоился в нашей команде))). Казалось, что этого человека все давно знали. Его эпатажный черный Дукати с красными дисками и громким выхлопом мелькал   част о в своей группе и отмечался частыми обгонами.  Все отметили Санины железные нервы. Он приезжал с сессии, наш механик Ярослав принимал его мотоцикл, а Саня моментально «отрубался» в сон в туристическом кресле до следующего заезда))).
Николай. Этот человек заметен своим серьезным подходом к любому делу. Он немногословен, но это не означает, что он не общителен и «зажимает» информацию. На любой вопрос всегда можно получить исчерпывающий ответ. Про таких людей говорят: магнитический человек))). Все задачи, которые Коля поставил перед собой он выполнил и его мотоцикл его ни разу не подвел.

Как я уже упоминал, Паша приехал в болезненном состоянии. Поэтому, никто не давил на результаты. Но сам перед собой Паша, видимо, послаблений не планировал. Он молотил по своему собственному плану. И по окончании одной из сессий все увидели Пашину радость – слайдеры потерты! Ехать на колене на быстром треке – это совсем не одно и то же что и на дорожных кольцах О-ринг! Конечно же, никто не оставил Лемми без поздравлений!
Ярослав, Яра, Ярик – такие кличи слышны были из всех концов бокса. Наш юный механик нужен был всем и он старался успевать везде. Уверен, что знакомство Ярослава с механиком Бориса Герелиса Саней было очень полезным. Саня – ходячий кладезь знаний по любому мотовопросу! А сам Яра отличился своим желанием  впитывать полученную информацию. Так держать!

От себя. Как руководитель команды, я очень доволен поездкой. Меня очень порадовала сплоченность нашего коллектива. Мы все разные, но у  нас есть своя «фишка». И, на мой взгляд, это главное! Физически мне было нелегко бегать по оргвопросам, гонять в свою сессию и выкатывать ребят. Но я абсолютно от каждого члена нашего коллектива получал помощь! Отдельно хочу поблагодарить Сергея (Сезера) и Тоню (Котенку) за их помощь в организации тренировок. Жаль, что у них не получилось с нами поехать. Но, уверен, все еще впереди!
post Lemmy:
Гы-гы, фляки-редкостная гадость.
Коротко мои впечатления.
Дорога. Дорога туда-обратно далась очень тяжело, выезжал с температурой 39, от таблеток колбасило только больше. Изголодавшиеся за зиму по треку коллеги топили педаль, игнорируя завтраки-обеды и санитарные остановки Смеющийся, первая была в отеле "горски" далеко за Варшавой, где отведав сголодухи фляков, отрубился до следующего утра, злой и голодный. Назад ехали ничуть не лучше, на ночлег не остнавливались совсем.
Организаторы. Орги, байк промоушн, как-то совсем не порадовали, хоть и немцы. Никакого сравнения по организации с тем же экшнбайком. На трек запустили после 20-00, где до 00-30 решались организационные вопросы - расселение по паддокам, получение транспондеров, регистрация, техкомисия, а в 8-00 надо быть на треке. Результаты кругов дают в конце за 5 евро/день, хотя у акшенов это все онлайн - подошел после сессии к монитору и посмотрел. Даи количество сессий в день меньше - 6 против 8. Про чай-кофе-итд помолчу. Кто-нибудь лося этого хоть зафоткал? калоритный.
Трек. С погодой очень повезло - тепло, сухо. Хворь с утра как рукой сняло (ровно на 3 дня), проснулся как новый, хоть и тяжеловато было физически, хватало только на 2-3 круга за сессию, поэтому решил больше работать над техникой, в чем и преуспел. Отрабатывал посадку, вход в поворот, руление, в результате чего уверенно встал-таки на колено, обновил слайдеры. Теперь не стыдно комбез на работу одеть или на макдак Смеющийся. Жаль не получилось уменьшить время хотя бы до 2-40, хотя вижу, как это легко сделать.
Проживание. В этот раз жили в местном отеле, недалеко от трека, весьма недорогом, в ресторане обилие блюд из "брамбуров", бульбы по нашему, так что аклиматизацию прошли быстро, про пиво молчу.

P.S. Выезд удался, собралась хорошая компания наших, были новые интересные знакомства, время пролетело очень быстро! Всем спасибо, особенно Николаю за перевозку моего тела.
post Медвежонок:
Сколько же эмоций было вылито в первую мою поездку на Лаузицринг, когда мы увидели настоящий гоночный трек, помню, что орали как резанные, приблизительно так «ААААААААААААААААААААААААААААААааааааааааааоооооооооооооооооо»….
Классически, подготовка в этот раз проходила в притык по времени. За 12 часов до выезда в гараже стояла разобранная Гонка, и философски заметил то, что она уже почти готова, осталось только сделать пару пунктиков, таких как:
- одеть кривой гоночный обтек
- поставить слайдеры
- подконнектить электронику
- отстроить положение квикшифтера
- собрать и поставить 800-та граммовый аккумулятор
- затащить и закрепить ее в бусе
Ситуацию осложняло хроническое недосыпание и подхваченная в предпоследние дни простуда с температурными… Благо помогли верные друзья и даже удалось чуток выздороветь, где – то в полночь это чудо стояло в бусе… Оставалось только собрать самого себя / помыться / побриться похмелиться и тд…
Так и не поспал.

Выезд/сбор был запланирован на 7 утра с заправки на М6-ой дороге в Гродненском направлении. Заехал за Андреем, и поехали на заправку… Из-за непредвиденных косяков люди собрались чуток попозже, в нашей катке всего ехало 8 человек:
- Игорь Савченко
- Виктор Волкович
- Андрей Коростелев
-Саша Половинка(наш московский друг)
- Коля Рыбин
- Паша Буевич
- Костя Минин
- и наш новоиспеченный механик Яровслав
Стоит заметить, что Паша и Коля ехали на совсем стоковых мотоциклах, в городском пластике и даже с фарами….
Зеркала откручивали по приезду!!!
Раздал всем бланки таможенных деклараций, ибо не хотелось расстамаживать запчасти, которые были с собой и потом ввозились обратно. Таможенники отнеслись очень благодушно, однако мы еще раз их заполнили… Cool
В колоне двигалось 4 автомобиля: первым шел Виктор и вел всех вперед, однако наш GPS был очень не согласен с этим маршрутом, ну да ладно Laughing За 450 км да пункта прибытия остановились в польском отеле, покушали и поспали, конечно было желание доехать путь, но позвонив в отель, нам сообщили, что в 2 ночи там просто никого не будет на рецепции. Наш друг Лемми(Паша Буевич) очень всем рассказывал о том как он будет уплетать фляки до поездки, но когда ему их принесли и он сделал первую ложку, то уплетание прекратилось гы-гы Cool, а я говорил что лучше всего фляки готовят в одном прекрасном заведении в Могилеве Laughing

На следующий день бодрячком мы прибыли в гостиницу в 10 км от  трека . Разместились, покушали. Встретили российских мотогонов.
Поехали на трек… Организаторы никого не запускали до 8-ми вечера. Глядя через сетку на трек мы не кричали, а тихо давились слюной…. Гыгы Money mouth
Все куда-то бегут, ага вот она – боевая готовность! Открыт шлагбаум и все чешем размещать по боксам… Выгрузились, разложились, повесили Белорусский Флаг, потом прошли тех. контроль, поставили мото на подкаты, одели в грелки – можно и спать – завтра веселый день, точнее уже не завтра, а сегодня. Лемми проявил смекалку, он еще не выздоровел, его колбасило, он закутался в грелки для колес, и включил их…теперь тепло и уютно… С нами разместились россияне Игорь Копытов со своим учеником и Борис Герелис, то же с человеком, которого он тренировал, какой же крутой у Герелиса механик – Саша, сумасшедшее количество знаний, умноженное на практический опыт!!!
В 8 утра уже в боксе. Включили грелки.
Выехали, Игорь Савченко согласился поводить первую сессию меня и Андрея, трек – ОФИГЕТЬ, только когда мы заканчивали второй круг у меня на старт-финишной погасла приборка прокатываясь первый поворот на непонятной тяге, аккуратненько съехал и прокатил мотоцикл в сторону маршалов… Дежавю с Лаузица, только там я убрался Undecided. Начал грешить на собственную разработку в виде сверхлегкого аккумулятора , думал дело в согласовании сопротивления и по этой причине на него не поступал заряд…. Поехал к гостинице, напротив нее был магазин по авто тематике, купил там мотоциклетный аккумулятор. Поставил. Естественно уже пропустил следующую сессию. Поехали…
Не знаю, как можно выразить словами то что испытываешь на торможении перед поворотом и вваливании в него с последующим выходом разгоном и опять торможением. Но если просто то это было ЗДОРОВО!!! Немножко подстроил подвеску, стало еще лучше… Попросил Игоря покатать меня сессию, дабы расширить свои траектории, а он свои пишет очень красиво, как художник, а еще этот юноша имел гламурный облик из-за раскрасса на белорусский мотив – я очень жалел что не успел покрасить второй комплект гоночного обтекателя… И вот мы едим третий круг и в конце главной прямой у меня классически гаснет контролька, вообщем еще круг проехать я не успел, и прекрасный автобус приехал во второй раз… А ситуация до боли проста – еще из Минска выезжал с нерабочим генератором или красивее будет звучать «сдохшим». Генератор выкинул... Будем заряжать между сессиями аккумулятор… Хотя это уже актуально для следующего дня, тк. сессии на сегодня закончились…. Заценил гоночный обтек от Hot Boddies который состоит из 2х частей, как мне его там не хватало в процессе всех телодвижений процессе разборки/сборки Undecided

В этот день навернулся Виктор, жаль Cry

Походили по треку, поняли чего жрется так много бензина – ой тяжелая была горочка Surprised

2ой день прошел в поиске адекватных точек торможения и передач/оборотов в каждому повороту, что можно написать – Galfer’овские карбоновые колодки СУПЕР, хоть и очень дорогие, а все что в поротое выше 11 тысяч оборотов, это несусветное СУПЕР…. А еще трек стал узнавать, прогулка была реально полезной. Поменял резину, поставил слики Dunlop D209GP Medium передок и Endurance зад(Медиума уже не было), забегая вперед скажу - профиль таков, что позволяет передку больше контактировать с асфальтом и это чувствуется.
У Андрея случился косяк с бензонасосом, вечерком мы активно работали болгаркой и паяльником… по результату была достигнута договоренность о том, что если завтра не заработает адекватно, то будем ездить по очереди на гонке. А Игорь Савченко все ездил и светился светлой и яркой аурой от которой плавилась перегородочная сетка с соседним боксам, так ему нравился его новый Дукати… Лемми выздоровел, Коля Рыбин не хотел одевать халявные слики, которые нам подарили шведы из соседнего бокса, ну не верил в то что это бесплатно будет лучше той однокомпонентной нарезки что у него стояла, суровый Money mouth В конце трек дня, после закрытия пит-лейна приезжали местный байкеры и катались целый час по треку.

День третий.

Еду первую сессию и радуюсь сликам, жизни, и новому восприятию трека. Потом сессию катает Андрей. В конце третьей сессии навернулся – перекрутил на выходе, банальная ошибка пилотирования и все же надо было слушать рекомендации по давлению в заднем катке Undecided. А вообще никогда не экономьте на экипировке…
Этот день  ознаменовался настоящим праздником для Паши Буевича, он наконец поехал на колене….УраАаааааааааааааааа Товарищи!!!! А Савченко все светился и светился, потом поехал обкатывать Дукат Виктора, перегородка все же расплавилась Innocent
После закрытия пит-лэйна, приехали местные и не очень автобили, чего там только не было….Cмотреть на это вообще скучно, как и на драг в Лаузице…. Касательно извечного спора кто круче, приведу несколько цифр, Феррари F430-я ехала лучшее время 3:03-3:05, где-то там же тусовались и все Порше что приехали, а вот Коля Рыбин, который первый раз выехал на трек на стоковой 600ке, валил 2:59, гыгы.
Cамый крутой и суровый чел. ездил на  BMW M5, честно думал, что он ее там и сложит, судя по картине его езды, 2:40-2:42,  походу это уже был предел…. А вообще 600ки в Брно валили 2:10….. Coolкстати длина трека 5403 метра Cool
Вот мы и дома…. Один вопрос - куда же следующий раз поедет TrackAttack? Быстро делаем Шенген и регимся на следующий ивент.

Copyright 2013 - Track Attack.
При перепечатке или цитировании прямая ссылка на оригинал обязательна!